Например:
– группы кратковременного пребывания детей в специально оборудованном помещении. Вариантом данной модели является организация двух – или трехсменной работы групп: с 8.00 до 11.00, с 15.00 до 18.00 и др.
– кратковременное пребывание детей в функционирующей группе учреждения дошкольного образования. Эта модель не требует специально выделенной группы и закрепленных за ней воспитателей дошкольного образования. Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребенка. Они включаются в образовательный процесс на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении дошкольного образования.
Адаптационные группы кратковременного пребывания детей организуются с целью адаптации детей к учреждению дошкольного образования. Могут функционировать в специально оборудованном помещении учреждения образования.
Прогулочные группы предполагают кратковременное пребывание детей в функционирующей на постоянной основе группе учреждения дошкольного образования, их включение в образовательный процесс на период проведения прогулки.
Группы выходного дня, вечерние группы создаются с целью оказания помощи родителям в воспитании и развитии детей в выходные дни и вечернее время. В такие группы могут быть приняты дети, не посещающие учреждение дошкольного образования, а также дети, которые посещают учреждение образования на постоянной основе.
Группы по подготовке к школе создаются для детей, не посещающих учреждения дошкольного образования. Целью их функционирования является обеспечение единых стартовых условий для воспитанников, поступающих в учреждения общего среднего образования, на основе содержания учебной программы дошкольного образования для детей от 6 до 7 лет.
Сезонная площадка может быть организована по запросам родителей на базе учреждения дошкольного образования или специально выделенного помещения при условии соответствия жилых помещений жилищного фонда (коттеджной застройки) требованиям технических нормативных правовых актов. Сезонная площадка организуется на период посевной, уборочной страды в учреждении дошкольного образования, расположенного в сельской местности.
Игровые площадки создаются для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности.
«Материнские школы» создают условия для разностороннего развития воспитанников и повышения психолого-педагогической культуры родителей. Предполагают совместное пребывание взрослого и ребенка в условиях учреждения дошкольного образования и систематическое посещение педагогическими работниками семьи воспитанника с целью оказания помощи родителям в воспитании, обучении и развитии ребенка.
Работа с родителями (законными представителями) воспитанников, реализуемая в условиях «Материнской школы», представлена в учебной программе дошкольного образования (интернетпортал Министерства образования Республики Беларусь (http://edu.gov.by), раздел «Дошкольное образование» / рубрика «Учебно-программная документация образовательной программы дошкольного образования»).
Новые формы функционируют на платной основе.
Если Вас заинтересовала какая-либо новая форма дошкольного образования, то Вы можете связаться с нами и обсудить возможность ее открытие.
Мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения и пожелания!
Телефон для справок: (017) 5092687
Мы готовы предложить новые формы работы для детей раннего возраста, не посещающих Ясли-сад
- группа выходного дня (группа кратковременного пребывания малышей по субботам 10.00-13.00)
- материнская школа (группа кратковременного пребывания малышей по средам, пятницам 10.00-12.00)
- сезонная площадка (группы кратковременного пребывания малышей с 03 июня по 31 августа 2019 года 09.00-12.00)
- кратковременное пребывание детей в функционирующей группе (группы кратковременного пребывания малышей с понедельника по пятницу 09.00-12.00 )