Инклюзивная культура в учреждении дошкольного образования.

Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, воспитанниками, родителями, администрацией детского сада) инклюзивных ценностей, а также «созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений».

Родительский клуб

Полезные книги 

Фильмы

Реальные истории людей

Цикл видеороликов "Этика общения с незрячими"(инвалидами) 

https://youtu.be/Usswy1kusfM 

Опорное учреждение образования является центром методической работы с педагогическими кадрами района по изучению и внедрению педагогических инноваций в системе специального образования и служит учебной базой для учреждений образования района.

Статус «Опорное учреждение образования» придан учреждению образования на основании приказа начальника управления по образованию, спорту и туризму Минского районного исполнительного комитета  №544 от  31.08.2018 

Опорное учреждение образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными правовыми актами Республики Беларусь и иными локальными актами.

Система специального образования в РБ

ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района"

Инклюзивный центр поддержки и сопровождения семей

Информация о психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления воспитанников в специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи