Основная идея: арт-терапия является компонентом здоровьеобеспечения образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. Методы арт-терапии включают в себя комплексы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности, способствуют формированию двигательных качеств, мелкой и крупной моторики, гармонизации психоэмоционального состояния, формированию устойчивых мотиваций на собственное здоровье и здоровый образ жизни.
Проблема, на решение которой направлен проект, предполагает поиск современных методов и форм сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, формирования представленийо здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: формирование представлений о культуре здорового образа жизни и отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста посредством использования методов арт-терапии.
Задачи:
- Изучить и проанализировать теоретические и практические аспекты использования арт-терапии в дошкольном учреждении в целях формирования представлений о культуре здорового образа жизни и ценностного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста;
- Создать условия, для активного включения детей дошкольного возраста в образовательную деятельность в целях формирования навыков здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения.
- Разработать систему мероприятий, направленную на формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста посредством методов арт-терапии;
- Внедрить методическое сопровождение здоровьеформирующей модели в практику образовательной деятельности;
- Осуществить мониторинг реализации проекта.
раскрыть » / « свернуть