Инклюзивная культура в учреждении дошкольного образования.
Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, воспитанниками, родителями, администрацией детского сада) инклюзивных ценностей, а также «созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений».
Родительский клуб
Полезные книги
Фильмы
Реальные истории людей
Цикл видеороликов "Этика общения с незрячими"(инвалидами)
https://youtu.be/Usswy1kusfM
Опорное учреждение образования является центром методической работы с педагогическими кадрами района по изучению и внедрению педагогических инноваций в системе специального образования и служит учебной базой для учреждений образования района.
Статус «Опорное учреждение образования» придан учреждению образования на основании приказа начальника управления по образованию, спорту и туризму Минского районного исполнительного комитета №544 от 31.08.2018
Опорное учреждение образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными правовыми актами Республики Беларусь и иными локальными актами.
Система специального образования в РБ
ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района"
Инклюзивный центр поддержки и сопровождения семей
Информация о психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления воспитанников в специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи